Меню
0 Избранное
Войти
Мои заказы
Корзина

Отзывы, пожелания и предложения

У вас есть мнение о работе нашего сервиса и вы готовы им поделиться с нами? Мы дорожим своей репутацией и всегда учитываем мнение каждого клиента. Если Вам понравилась работа нашей команды, напишите нам :)

Средний рейтинг: 4.50 Всего отзывов: 18
avtomaliar
16.11.2024 13:57
заказал у вас краску, в наличии не оказалось. по телефону предложили аналогичную по номеру, все подошло.. спасибо!!

AUTOFIX.BY: Благодарим за Ваш отзыв! :)
Ivan
20.10.2024 22:06
Заказ получил, спасибо) консультант предложил аналоги заказанных мною товаров из списка, все соответствует моим ожиданиям. буду рекомендовать ваш сайт

AUTOFIX.BY: Благодарим за Ваш отзыв! :)
Юра
05.10.2024 15:08
Заказываю тут не первый раз, всегда все в срок, упаковано хорошо

AUTOFIX.BY: Благодарим за Ваш отзыв! :)
Алексей
08.08.2024 06:41
Заказ пришёл быстро рекомендую

AUTOFIX.BY: Благодарим за Ваш отзыв! :)
Владимир
03.08.2024 20:50
Трижды заказывал краску и трижды заказ отменяли. Так наведите порядок на сайте: уберите товар с витрины, если его нет в наличии.

AUTOFIX.BY: К сожалению, товар со статусом "Под заказ", заявку на который Вы оставили - отсутствует на Центральном складе поставщика. Система автоматически уведомляет клиентов об отсутствии товаров "Под заказ" на e-mail и в личном кабинете пользователя. Согласно п. 2.7 и 2.8. действующего Договора публичной оферты и в соответствии с Политикой конфиденциальности, при оформлении заказа Вы выразили своё согласие на получение уведомлений посредством e-mail. Обязательное уведомление клиентов по телефону об отсутствии товаров со статусом "Под заказ" не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Валерий
27.07.2024 19:46
Понравилась оперативная доставка и качество упаковки!! Огромное спасибо, буду заказывать еще))

AUTOFIX.BY: Благодарим за Ваш отзыв! :)
Sergei Kazak
19.04.2024 10:57
Отличный магазин, культурные ребята)

Источник: google.com
Николай
16.04.2024 10:52
Не рекомендую. Дважды сделал заказ, отменили, не поставили в известность, не перезвонили. Зря потерянное время.

AUTOFIX.BY: К сожалению, товар со статусом "Под заказ", заявку на который Вы оставили - отсутствует на Центральном складе поставщика. Система автоматически уведомляет клиентов об отсутствии товаров "Под заказ" на e-mail и в личном кабинете пользователя. Согласно п. 2.7 и 2.8. действующего Договора публичной оферты и в соответствии с Политикой конфиденциальности, при оформлении заказа Вы выразили своё согласие на получение уведомлений посредством e-mail. Обязательное уведомление клиентов по телефону об отсутствии товаров со статусом "Под заказ" не предусмотрено. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Виктор
19.03.2024 19:50
Приятно удивлён работой магазина, быстрая доставка, все соответствует заказу

AUTOFIX.BY: Благодарим за Ваш отзыв! :)
Юлия
30.08.2023 11:36
Быстро, качественно, профессионально. Рекомендую!!!!!!!

AUTOFIX.BY: Благодарим за Ваш отзыв! :)

Оставьте отзыв